Семикарточный стад: основные правила и стратегии

карты и фишки для покера

Сегодня мы говорим о прекрасном варианте покера, который, к сожалению, не входит в число самых известных и практикуемых: давайте углубимся в основные правила и стратегии семикарточного стад- покера .

Многие из вас даже не пробовали его, но наверняка видели, как это играет в каком-нибудь американском фильме или в каком-нибудь казино за океаном.

В любом случае, что нужно знать о семикарточном стаде? Как вы должны подходить к игре, чтобы сразу добиться успеха? Попробуем вместе разобраться.

Правила семикарточного стада

В семикарточном стаде в начале розыгрыша необходимо внести анте, а затем всем игрокам раздаются по три карты . Каждому участнику раздаются две карты лицом вниз, а третья карта — лицом вверх, видимая для всех участников за столом. Эта третья карта также называется « дверной картой ».

После первых трех карт

Затем игрок с наименьшей дверной картой должен сделать обязательную ставку: « бринг-ин ». Если у двух или более игроков одна и та же самая младшая карта, выбор определяется мастью карт: сначала пики, затем червы, бубны и, наконец, трефы. Таким образом, 2 трефы — это самая младшая карта в колоде. Бэнг-ин может доходить до « небольшой ставки ».

Другие игроки могут сбросить карты, уравнять ставку, завершить ставку или поднять ее. После этого ре-рейз всегда должен иметь значение 100% от предыдущего повышения. Таким образом, если игрок завершает ставку на 1 евро, то следующее повышение должно составлять 2 евро, а следующее повышение — 3 евро.

Четвертый раунд

После завершения первого раунда торговли игрокам выдается еще одна открытая карта, видимая всем. Мы на так называемом « четвертом круге ». Теперь у игрока с двумя старшими открытыми картами есть слово, и AA будет наилучшей комбинацией карт, как в Холдеме. Если есть два или более игроков с одинаковыми лучшими картами, то преимущество имеет игрок, ближайший слева от дилера. Первый игрок может сделать чек, сделать ставку (или сделать двойную ставку, только если у него есть пара на его двух открытых картах). Затем каждый игрок может сделать чек (если никто не сделал ставки), уравнять (если ставка была сделана) или поднять ставку.

Пятый раунд и завершение раздачи

В пятом раунде маленькая ставка становится большой, и первый игрок может поменяться, потому что тот, у кого лучшие карты, всегда начинает игру. Шестой раунд работает так же.

Седьмой — последний раунд, в котором раздается последняя СКРЫТАЯ карта, называемая ривером . В конце концов, у активного игрока будет три закрытые карты и четыре открытые. Если карт недостаточно для всех, в центр кладется общая карта, которая считается седьмой картой для всех игроков. Эта карта также может быть одной из сожженных карт, если это необходимо. При игре в живом стаде карта сжигается перед каждым новым вращением, как и в холдеме.

Уточнения по размотке рук

Мы добавляем пару важных уточнений: для каждого раунда ставок разрешается максимум три повышения ; как только игрок пасует, все его карты закрываются, и с ними больше нельзя обращаться. Так что тебе тоже нужно немного памяти.

Если в конце последнего раунда торговли в игре осталось более одного игрока, карты первым откроет тот, кто сделал последнюю ставку или сделал последний рейз. Если в последнем раунде ставок не было, покажите карты первыми при вскрытии карты тому игроку, чьи открытые карты имеют наибольшее значение. Игрок с лучшей комбинацией из пяти карт в конечном итоге выигрывает руку, и ценность рук такая же, как в Холдеме.

Стратегия в стаде

Стратегия очень важна в стаде, как и во всех разновидностях покера. Однако по сравнению с холдемом или омахой в стаде можно получить гораздо больше информации просто потому, что вы видите гораздо больше карт и раундов ставок. Поэтому наша стратегия зависит не только от имеющихся у нас карт, но и от всех других карт, которые мы видели, и количества активных игроков.

Попробуем сначала разобраться, с какими тремя стартовыми картами играть. Очень сильная комбинация — это комбинация трех последовательных карт одного цвета или с промежутком между ними. Мы также сохраняем флеш-дро (возможно, туз) и стрит-дро. Лучше, если у нас будут последовательные карты вроде 8-9-10. Идеал все равно получил бы трио , потому что начало очень хорошо замаскировано. Однако трудно улучшить низкий крутящий момент.

Оказавшись в игре, мы должны сконцентрироваться и сосредоточиться на дверных картах противника, собирая много информации. Давайте разберемся, какие карты они пытаются нарисовать. Тогда давайте попробуем посчитать семена, которые мы видели вокруг. Необязательно запоминать каждую карту, но мы должны понимать, можно ли улучшить один из наших проектов или пара девяток никогда не может стать тройкой.

Как вы уже догадались, позиция менее важна, чем в Холдеме или Омахе. Самое главное — хорошо разыграть розыгрыши и понимать намерения соперника через несколько кругов. Попробуйте, и вы убедитесь, что вам понравится!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *